## СТАТЬИ ##

 

 

СТУДИЙНАЯ ЗАПИСЬ В ШУШАРАХ, 1987


... Ослик смикшировал запись, сделанную в Шушарах (там, в студии мы фактически сыграли как на концерте, оттарабанив подряд все песни, только какую-то одну переиграли снова), с репликами Свиньи сказанными им на 5-м фестивале, и этих реплик, например, про -...спасибо дяде Динамику, который дал наконец звук.., Анекдот про грузин и армян.., и т.д. Надо у Осла спросить, откуда он взял эти реплики. Диск с этой смикшированной записью у меня есть, есть у Ковриги (мы ему передали). Хотелось выпустить этот альбом 87 года официально, но его надо, наверное, чем-то добить из этого же периода, т.к. сама запись - 30 мин.
 

А, когда писались, мы потратили на нее может минут 40, переписав одну песню. Там в студии в это же время находился Игорь Тихомиров, басист "Кино" и "Джунглей". Он отметил нашу работу как очень профессиональную, из-за такой скорости, а мы просто спешили свалить побыстрее. Больше мы туда не ездили, хотя и обещали что-то Тропилле, и запись (хотя бы даже по количеству песен) осталась не доделанной.
 

А, вообще, ограничений никаких не было: Рикошет, например, и его музыканты - Ай-яй-яй, Дюша и др., не один месяц ездили туда как на работу, писали- перенакладывали. Вообще этот полный похуизм был характерен для АУ того периода. В составе не было ни одного человека, который, как потом, в более поздних составах Чернов, или Дубов, стремились бы что-то записать, выпустить, позаботится о видеосъемке, выступить на какой-нибудь телепрограмме, или хотя бы просто самим договорится где-то выступить. Все были очень ленивы, и бравировалм этим - нам все похуй. В результате нет ни одной полноценной аудио и видеозаписи того периода.

... Ну, последовательность другая.

1. мальчик
2. ветераны (давно я не...)
3. тунеядец
4. кот- (текст Е.Титов)
5. канарейка (вальс) - (текст А.Рыба Рыбин)
6. девоньки
7. с.к.к.
8. рейган-провокатор
9. ночная игра

И между песнями реплики Свиньи с 5-го фестиваля, которых нет на записи, которую я слушал сегодня.


Бонусом в конце Осел поставил 2 песни, которые (я про это писал) записаны на Пушкинской-10, в середине 90-х. Это Буржуи и АУ, в "попсовом" варианте, под синтезатор.
 

Вот этот диск я, по-моему, отдал Ковриге. Хотя теперь уже не уверен в этом. А широкая студийная лента - мастер, уже после смерти Свина обнаружилась у Осла (И сейчас у него). Так как на записи мы играли как на концерте, то последовательность песен скорее такая, как указал Ослик. Т.е. мы всегда начинали с Мальчика, а Рейган - почти всегда - в конце.
 

Да, еще такой небольшой факт - предложение написать песню о том, как достали буржуи, перед которыми все у нас пресмыкаются, и первая строчка - Я по городу хожу, на буржуев я гляжу...- это я предложил Свинье летом 86 года, когда мы с ним после работы (Ленфильм) прогуливались в районе Петропавловки. Т.к. я тоже что-то сочинял, то Свин предложил мне самому написать об этом песню. Но я сказал, что это будет не то, а - нужно, чтобы именно он, своими словами об этом сказал, что так будет лучше. Но озвучил он ее потом не с нами, а с 600.
 

Правда, я тогда, как раз после Москвы (той самой) прямо в поезде психанул и ушел из группы почти на полгода. Тогда и появился Тишаков, но ненадолго. 6-й фестиваль мы играли в 2 баса, потом я опять остался один.

... Я был тогда сильно политизированным, еще в школе, а затем в универе, читал Бакунина, Кропоткина, каких-то французов, все о "новых левых" (так называемая Франкфуртская школа), и т.п., то есть, все, что можно было достать на тему классического анархизма и современных мировых левых течений. Т.е. голова была забита всякой хуйней. Детская болезнь левизны, так сказать. И, что касается темы буржуев, на которых Свину на самом деле было просто насрать, ведь сначала у него идет описание сцен немотивированного насилия (т.е. он даже и не пытается объяснить - за что же он их так ненавидит), а дальше - через уже объяснимое попадание в ментуру и отсидку, - затем все переводится в привычную и близкую Андрею тему распития спиртных напитков, но на чужой территории, после чего опять следует уже объяснимое и понятное насилие. И в этом как раз настоящий Свинья, настоящее АУ. Я никогда именно так не написал бы. Мы пробовали играть, еще с Коньячником, какие-то мои песенки, но они не прижились, т.к. все были политизированы. А это, на мой взгляд, противоречит идеологии АУ. То, что он когда-то первый спел чьих-то Коммисаров, в дальнейшем ему только мешало. Но в целом он интуитивно делал все правильно.
 

Евгений Титов (экс-АУ), 2009

 

<< НАЗАД          ||          В НАЧАЛО >>