## ИСТОРИЯ ##

 

 

МУЗЫКАНТЫ, ИГРАВШИЕ СО СВИНОМ: АУ, 600, ААУ, ФАУ


Краткий рассказ о тех, кого уже с нами нет. И о ныне здравствующих, тех, кто с нами и радует нас творчеством в различных группах и проектах. Дай б-г им здоровья! Те, кто за 20 лет (с 1978 по 1998 г.) играли со Свиньей во всех группах и проектах постоянно (не менее года) и сессионно: Автоматические Удовлетворители, 600, Аркестр АУ, ФАУ, и люди, бывшие рядом, и которые играли свою роль в группе (Панкер, Птеродактиль, Юфит и др.). Если Вы заметили неточность, или есть, что дополнить, просим сообщать!!! Раздел будет пополняться и дополняться. Следите за обновлениями и присылайте свои истории о музыкантах.

 

... в АУ:

 

страница  вконтактеБАРЧУКОВ АНДРЕЙ (1992-1993, 1995)

страница  вконтактеБОРИСОВ ВЛАДИМИР ("ЧЕЛОВЕК-СОВА") (1996-1998)

страница  вконтактеВЕПРОВ АНДРЕЙ (1992-1993, 1997)

страница  вконтактеВИЛЬЧИК БОРИС ("СКРОМНЫЙ") (1981-84, 1990-91, 1996, тж, в 1988 - гр. 600)

страница  вконтактеВИЛЬЧИК ЕЛЕНА (1990-1991)

страница  вконтактеВИНОГРАДОВ МИХАИЛ ("ДУБОВ") (1992-1994 - АУ, в 1988 - гр. 600)

ВОРОНИН ИГОРЬ ("ВОРОНА") (1989-1990)

ГОКИНА ИРИНА ("МЯВА")ГОКИНА ИРИНА ("МЯВА") (1989-1993)

ГОРЛОВОЙ КОНСТАНТИН ("ЧЕРНЫЙ ОРЕЛ")ГОРЛОВОЙ КОНСТАНТИН ("ЧЕРНЫЙ ОРЕЛ") (1995-1997)

ГОРОХОВ ЭДИК ("ПОСТЕР") (1978-1981)

ЛЕТЯГИН СЕРГЕЙ ("СЕВА") (1982-1985)

страница  вконтактеМОРОЗОВ ВАЛЕРИЙ (1986-1989, 1991)

памятная страница вконтактеМУРАВЬЕВ-БОРОДАВКИН АЛЕКСАНДР ("КОНЬЯЧНИК") (1985-1986)

ПОГОРЕЛОВ СЕРГЕЙ ("КУК") (1978-1981)

страница  вконтактеПОКРОВСКИЙ ИГОРЬ ("ПИНОЧЕТ") (1980-1983)

страница  вконтактеПШИШЛЯК (ПАРФЕНОВ) ДМИТРИЙ ("ОСЛИК") (1983-1995?)

страница  вконтактеРАСПУТИН МИХАИЛ ("МОНЯ") (1997-1998)

РЯПОЛОВ ДМИТРИЙ ("ЗВЕРСКИЙ")РЯПОЛОВ ДМИТРИЙ ("ЗВЕРСКИЙ") (1982-1986)

"САПОГ" АЛЕКСАНДР (нач.80-х)

страница  вконтактеСИДОРОВ ИГОРЬ ("КОТИК") (1988 - гр. 600, 1989-1996 - АУ)

СУЛЬИН МИХАИЛ (1992-1994)

ТИТОВ ЕВГЕНИЙ ("ТИТЯ")страница  вконтактеТИТОВ ЕВГЕНИЙ ("ТИТЯ") (1985-1989)

ТРОИЦКИЙ АЛЕКСАНДР ("БЛЭКМОР")памятная страница вконтактеТРОИЦКИЙ АЛЕКСАНДР ("БЛЭКМОР", "БЕЛЫЙ ОРЕЛ") (95-97, в 98 - сес.в ФАУ)

статья в википедииЦОЙ ВИКТОР (1980-1981)

страница вконтактеЧЕРНОВ АНДРЕЙ ("ЮРСКИЙ", "ЧЕКАНО") (1992-1998)
 

... в 600:

страница  вконтактеВАСИЛЬЕВ АНДРЕЙ ("ТОЛСТЫЙ ПАРТИЗАН", "ХУДОЙ") (1988)

страница  вконтактеЛЫСЕНКО МИХАИЛ ("НАДУВНОЙ") (1988)

ШЕЛКОВНИКОВ АНДРЕЙ (1988)

 

... в АРКЕСТРЕ АУ:

 

страница  вконтактеАНТОНОВ АНТОН ("ТОНИ")

страница  вконтактеСИМИРЕНКО АЛЕКСАНДР ("ДЫНЯ – ИЗЮМ") (1995-1998)

страница  вконтактеСОБОЛЕВ ЛЕВ ("SABLE") (1994 - уч. сессионно в АУ, 1995-1997 в гр. Аркестр АУ)

страница  вконтактеСТЕПАНОВ ЮРИЙ ("СТЕПАНЧИК", "ПРОЗРАЧНЫЙ") (1995-1998)

ШУМАХЕР ВЛАДИМИР (1996-1998)

страница  вконтактеЯРОВОЙ ЕВГЕНИЙ ("АДОЛЬФЫЧ") (1995-1998)

 

... в ФАУ:

 

ПАВЛОВ ЕВГЕНИЙ (1998)

страница  вконтактеСЕРОВ ВАСИЛИЙ ("БЭЗИЛ") (1998)

СИНЧУК АНДРЕЙ ("ДЖОН") (1998)
 

... сессионные музыканты (участие в репетициях или в концертах в к-либо пр-те АУ):


АКСЕНОВ АЛЕКСАНДР ("РИКОШЕТ", гр. Объект Насмешек) (нач. 80-х)

БЛИНОВ СЕРГЕЙ (1995 - АУ)

статья в википедииБУГАЕВ СЕРГЕЙ ("АФРИКА") (1986 - неск. реп АУ)

ВАЛИНСКИЙ ОЛЕГ ("ОСТРЫЙ") (1980-1981)

страница  вконтактеВЕЩУНОВ БОРИС ("БОРЯ-БАНЩИК") (1992 - АУ)

ГЛАЗУНОВ КОНСТАНТИН ("ПОДНАТРУЖЕННЫЙ") (1984 - АУ)

ГУРЬЯНОВ ГЕОРГИЙ ("ГУСТАВ")статья в википедииГУРЬЯНОВ ГЕОРГИЙ ("ГУСТАВ", гр. Кино) (1983 - АУ)

ДОЦЕНКО ИГОРЬ ("ДОЦА", нач.90-х - АУ; уд. в ДДТ, ЧИЖ и Ко и др.)

ДУНАЕВСКИЙ ВИКТОР (1993 - АУ)

ЗАБЛУДОВСКИЙ АНДРЕЙ (1983 - АУ, позже СЕКРЕТ)

страница  вконтактеИЗРАИЛОВ АРСЕН (в АУ или конец 80-х или нач.90-х; ударник во многих группах)

КНАБЕНГОФ ИЛЬЯ ("ЧЕРТ", гр. Пилот) (1995 -Аркестр АУ)

страница  вконтактеКОЗЛОВА ЕКАТЕРИНА ("КЭТ") (1989 - АУ)

КОТЕЛЬНИКОВ ОЛЕГ (1984)

ЛАВРОВ ФЕДОР ("БЕГЕМОТ", "FEDDY") страница  вконтактеЛАВРОВ ФЕДОР ("БЕГЕМОТ", гр. Народное Ополчение) (нач. 80-х)

ЛЕТОВ СЕРГЕЙ (1998 - ФАУ)

МАРКС (1984 - АУ)

страница  вконтактеМЕЛЬНИКОВ АНДРЕЙ ("БИГЕМОТ") (1988 - гр. 600)

МИХАЙЛОВ АНДРЕЙ ("ДЮША", "КИЛОВАТТ", гр. Объект Насмешек) (1981 - АУ)

НАВЕТНЫЙ СЕРГЕЙ (гр. Сплин) (1986, несколько репетиций АУ)

статья в википедииНАУМЕНКО МИХАИЛ ("МАЙК") (1980, запись "На москву!")

страница  вконтактеОРЛОВ АНДРЕЙ ("ДРОН", гр. Юго-Запад) (1989-1991)

ПЕРЕКРЕСТ МАКС (1993 - АУ)

страница  вконтактеРЫБИН АЛЕКСЕЙ ("РЫБА") (1980-1983)

САЛТЫКОВ ВИТАЛИЙ (1988 - гр. 600)

страница  вконтактеСПИРИН ДМИТРИЙ ("СИД", "Тараканы") (1995 - участие в записи альбома АУ)

страница вконтактеСТАНКОВ СЕРГЕЙ ("ПУШКИН", гр. Фронт) (1988 - гр. 600)

"СТАРЕЦ" (1981, 1984 - АУ)

"СТАРШИП" (ст. брат Севы Летягина, нач. 80-х)

памятная страница вконтактеСТРОГАЧЕВ АЛЕКСАНДР ("Алекс Оголтелый", "БЕШЕНЫЙ", "ПРУЖИНА") (1981)

"СУВОРОВЕЦ" АЛЕКСАНДР (1993, 1995 - АУ)

СУЧИЛИН АНДРЕЙСУЧИЛИН АНДРЕЙ ("НОРМАЛЬНЫЙ") (участие  в записи альбома АУ - 95)

страница вконтактеТИШАКОВ СТАС (1987-1988)

ФЕДОРОВ ДМИТРИЙ (1988 - гр. 600)

ФЕДОРОВ ЕВГЕНИЙ ("АЙ-ЯЙ-ЯЙ", гр. Текиладжазз) (1984)

страница  вконтактеЧЕРИДНИК ИГОРЬ (гр. Странные Игры; 1988 - гр. 600)

страница  вконтактеЧИСТОВ ВИТАЛИЙ (неск.раз играл в 90-х в АУ)

ШВЕДОВ ДМИТРИЙ ("ШВЕД") (1981)

ШОЛК ИГОРЬ ("НЕХОРОШИЙ") (нач.80-х в АУ, соавтор текста "Комиссара")

ШОРОХОВ СЕРГЕЙ (гр. Футбол, 1983 - АУ)


... не музыканты, но сыграли большую роль в группе:

 

страница  вконтактеВИШНЯ АЛЕКСЕЙ (один из первых записал Свина в 84 г.)

страница  вконтактеГУДКОВ ИГОРЬ ("МОНОЗУБ", "ПАНКЕР") (нач.80-х, муз. продюсер)

страница  вконтактеКОРОЛЬ-БОРОДЮК ОЛЬГА (вдова Свина и организатор концертов АУ в 97-98 гг.)

СВЕРДЛОВ ИГОРЬ ("ПТЕРОДАКТИЛЬ") (1987, директор группы)

статья в википедииЮФИТ ЕВГЕНИЙ ("ЮФА", сподвижник-идеолог)

 


 

ГОКИНА ИРИНА ("МЯВА")

 

Мява (1965 - лето 1994) была бас-гитаристкой АУ с начала 1989 и - с перерывами - до декабря 1993 (последний концерт - 25.12.93).

Была гражданской женой А. Панова с 1988 по ... 1991 (?)

Евгений "Титя" Титов (АУ): "Мявой в АУ написан текст песни "Тошнит" (написан Мявой совместно со Свиньей). Про "2 куба на столе" Свинья никогда сам не написал бы, т.к. никогда не употреблял наркотиков - ни тяжелых, ни легких." Текст "7 ноября" также был ею написан (см. вкладку к "С особым цинизмом").
 

До АУ она играла в женской рок-группе "Ситуация", там тоже в их репертуаре есть ее песни.

 

Кэт (гр. "Ситуация"): "Пожалуй, из-за Мявы я и вписалась в "Ситуацию". На первой же репетиции она покорила меня своей душевной простотой и плотным звукоизвлечением.
Царство ей Небесное..."

 

Андрей Барбашов: "Мява хорошая, когда я оказался в Ленинграде (88-й год), Ира пригласила заехать к ним. Однокомнатная квартира, где они жили с мамой, в тот момент ее не было, а был Андрей (Свин) Панов...
"Не ходите на улицу голыми
Может снег свалиться на голову
И что толку кричать хриплым голосом
Коль у вас отвалятся волосы" – такая песня помнится, как выяснилось теперь, это Ирины слова. Открытый и добрый человек. Светлая память..."

 

Сергей Оззи Васильев: "С Мявой я познакомился через Димку (птицу) Орлова, тогда она еще не соприкасалась с музыкой. Одно время мы часто общались. Потом периодически пересекались на разных мероприятиях. Позже я встретил ее у Панова дома, даже пьяный купил ее бас-гитару, что мы и отмечали несколько дней. Позже она заторчала и стала жить с Валькой Слоном. Видимо это уже была финишная прямая. Плохого ничего о ней сказать не могу. Была очень притягивающим к себе человеком. Пусть покоится с миром."
 

АУ в Ростове-на-Дону: справа - Борис Вильчик (гитара), Елена Вильчик (барабаны), Мява и Сидоров, слева (1991)Ирина "Мява" ГокинаКэт и Мява, "Ситуация", 1988 годМяваМява, 1989 год, в составе АУАндрей "Юрский" Чернов и Мява

 

 

ГОРЛОВОЙ КОНСТАНТИН ("ЧЕРНЫЙ ОРЕЛ")

 

Костя "Черный Орел" Горловой (бас-гитара АУ, 1995-1998г.) 1970 - 2003 (?)
 

Владимир "Человек-Сова" Борисов:
 

С Костей я познакомился осенью 1996 года. Через моего друга "Графина" Вадика Евграфова я узнал что АУ нужен барабандер. Встретился с Костей на Большевиков -  выпили бутылку Ферейна - поиграли, и я стал участником группы АУ. Мне было всего 22 года. Вообще Костя был очень Чистым Человеком, многому меня научил. Вечная ему память.
 

До того, как стал басистом АУ, играл в группе "Скорая Помощь" на ударных. Я не знаю точно сколько ему было лет, где-то 32 - 33 года. Умер от рака.

 

 

ГУРЬЯНОВ ГЕОРГИЙ ("ГУСТАВ")

 

Георгий Константинович Гурьянов ("Густав") (27.02.1961 - 20.07.2013)

В 1983 играл в "АУ". В 1984-1985 гг. играл в "Народном Ополчении", затем в "Кино".

Федор Лавров ("Народное Ополчение"): "Густав приходил на запись "Новогодия" из лесгафтовского бассейна, помытый, в бабочке. Мы с Алексом угорали над ним... ну он и ушел в Кино!"

 

Георгий (Густав) Константинович Гурьянов (27 февраля 1961, Ленинград) - российский художник и музыкант. С 1984 по 1990 годы - ударник, аранжировщик, автор басовых партий и бэк-вокалист группы "Кино", участвовал в проекте "Поп-механика". В 80-е был известен под псевдонимом "Густав". Тогда же начал заниматься живописью. С 1993 года - почетный профессор Петербургской Новой Академии изящных искусств. Как только стало возможным путешествовать, посетил Копенгаген и Амстердам, Париж, Рим, Будапешт, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Кадакес (любимый город Сальвадора Дали), долго жил в Берлине. В Лондоне полюбил Испанию (там был своеобразный культ Испании). Живет и работает в Санкт-Петербурге.

Родился 27 февраля 1961 года в Ленинграде. С детства учился в кружке игры на балалайке, домбре, пианино, гитаре, имеет очень чувствительные уши. Закончил городскую художественную школу № 1. В 1975 году поступил в Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова (ныне - Санкт-Петербургское художественное училище им. Н. К. Рериха), но в 1976 году бросил учебу, поскольку считал, что образование которое там предлагалось, ничего не давало. К слову Виктор Цой, с кем впоследствии Гурьянов достигнет значительного успеха в музыкальной деятельности, также учился в училище Серова.


В детстве я вставился Led Zeppelin и из-за них пошел в музыкальный кружок, где мне сказали: "Малыш, для начала научись играть на балалайке". Я научился - но это не звучало как Led Zeppelin. А в музыкальном училище педагог мне говорит: "Играй рок-н-ролл восемь часов в сутки - и приобретешь опыт". Да пошел ты, кретин, сам так играй рок-н-ролл! - из интервью Г.Гурьянова с Игорем Вдовиным

Музыка

В 1978-1979 гг. играл на бас-гитаре в группе Сергея "Сэма" Семенова (сейчас "Дядя Сэм"). А в 1981 году недолгое время играл в составе панк-группы Андрея "Свина" Панова "Автоматические удовлетворители".
В 1982 встретился с Виктором Цоем, а с 1984 года стал барабанщиком в его группе Кино и работал там до его гибели в автокатастрофе под Ригой и последующего распада группы. Примерно в это же время начинает сотрудничать с первопроходцами в области электронной музыки в СССР дуэтом "Новые композиторы". Во второй половине 80-х некоторое время существует совместный проект музыкантов "Кино" и "Новых композиторов" под названием "Start". В середине 80-х некоторое время был барабанщиком в группах "Странные игры" и "Народное ополчение". А с 1985 года входит в состав индустриальной группы оркестра Сергея Курехина "Поп-механика", где также принимает участие в качестве вокалиста.
 

Отличался своеобразной, стильной манерой игры на ударных, играя на них, преимущественно, стоя за установкой. Делалось это с оглядкой на западных "новых романтиков" вроде "Duran Duran" и пр.
 

В конце 80-х уделяет внимание культуре "техно", "хаус-музыке" и клубному движению, организовывает первые "рейвы" в Петербурге. В начале 1990 годов один из вдохновителей и участников первых российских рэйвов: "Гагарин - party 1", "Гагарин - party 2" на ВДНХ и "Мобиле party" на стадионе в Крылатском в Москве. Разработал дизайн и символику плакатов первых рэйвов.

Живопись

Приблизительно в 1979 году знакомится с художником Тимуром Новиковым и в 1982 году становится одним из первых участников созданной Новиковым группы "Новые Художники". С того времени начинает выставлять свои работы. Принимал участие в совместных с Новиковым проектах как "0-революция", "0-объект". Выставки проходили в ДК им. Кирова, ЛДМ.


По собственному признанию после просмотра фильма Фасбиндера "Керель" в живописи появилась матросская тема. В 1991 году стал лауреатом Всесоюзного телевизионного конкурса "Новое имя".
С 1993 года - почетный профессор НАИИ. C 1999 года участвует в движении, организованном Тимуром Новиковым "Новые серьезные".

Кино и телевидение

С 1986 года снимается в клипах группы "Кино" и в культовых фильмах "Конец каникул", "Рок", "Асса" и др., играя самого себя.
В 1989 году усилиями Юриса Лесника, Владика Мамышева-Монро и Тимура Новикова создается первая независимая телекомпания в стране под названием "Пиратское телевидение", где Гурьянов ведет спортивную программу "Спартакус".
В 2010 году Георгий Гурьянов снялся в небольшом эпизоде "Иглы Remix" в качестве диджея.

Личная жизнь

С 1993 года учит испанский язык.
Любимые города - Санкт-Петербург, Мадрид и Лондон.

Интересные факты

По словам режиссера Рашида Нугманова Г.Гурьянов мог сняться в фильме "Игла". Нугманов: Была идея в эпизодической роли человека на дрезине, собирателя анаши снять Георгия Гурьянова. Но тот отказался, сочтя роль слишком маленькой для себя, или потому что был занят. В результате мы сняли фотографа съемочной группы Игоря Старцева.

Фильмография

1986 - "Йя-Хха". Режиссер Рашид Нугманов
1986 - "Конец каникул". Режиссер Сергей Лысенко
1987 - "Рок" (документальные кадры). Режиссер Алексей Учитель
1987 - "Асса". Режиссер Сергей Соловьев
1990 - "Секс и перестройка (Sex et perestroika)" (главный герой вместе с его русской коллегой посещает концерт группы "КИНО"; также в фильме использована песня "Фильмы". Режиссеры Франсуа Жуффа, Франсис Леруа). В фильме был фрагмент концерта группы, где Виктор Цой исполнял песни "Печаль" и "Закрой за мной дверь, я ухожу". Перед исполнением отрывка в кадре промелькнул подстрочный комментарий на французском, в котором говорилось, что Виктор Цой погиб три месяца спустя после съемок фильма.
1992 - "Последний герой". Режиссер Алексей Учитель
1996 - "Солнечные дни" (документальный)
2005 - "Жизнь как кино" (документальный)
2006 - "Просто хочешь ты знать" (документальный)
2008 - "Еловая субмарина: Виктор Цой. Дети минут" (документальный)
2009 - "Последний герой: Двадцать лет спустя" (документальный)
2010 - "Игла Remix" - ди-джей. Режиссер Рашид Нугманов.

Исполнение музыки к фильмам

1986 - Конец каникул — драм-компьютер.
1987 - Счастливо оставаться! — драм-компьютер "Yamaha RX-11".
1987 - Асса — ударные.
1988 - Игла — драм-компьютер.
2010 - Игла Remix — драм-компьютер.

Работы находятся в собраниях

Новый музей, С.-Петербург.
Собрание галереи "Триумф", Москва.
Частное собрание Ринада Ахметчина.
Частное собрание Шалвы Бреуса.
Частное собрание Пьера Кристиана Броше.
Частное собрание Виктории Маркиной.
Частное собрание Регины и Владимира Овчаренко, Москва.
Частное собрание Екатерины и Владимира Семинихиных, Москва.

 

Георгий Константинович Гурьянов ("Густав"). Музыкант группы "Кино". Играл так же в группах "Автоматические Удовлетворители" (1983) и "Народное Ополчение" (1984-1985). Фото Валентина БарановскогоСлева: Александр Титов (группа "Кино"). Справа: Георгий Константинович Гурьянов ("Густав"). Музыкант группы "Кино". Играл так же в группах "Автоматические Удовлетворители" (1983) и "Народное Ополчение" (1984-1985)Георгий Константинович Гурьянов ("Густав"). Музыкант группы "Кино". Играл так же в группах "Автоматические Удовлетворители" (1983) и "Народное Ополчение" (1984-1985)Георгий Константинович Гурьянов ("Густав"). Музыкант группы "Кино". Играл так же в группах "Автоматические Удовлетворители" (1983) и "Народное Ополчение" (1984-1985)Георгий Константинович Гурьянов ("Густав"). Музыкант группы "Кино". Играл так же в группах "Автоматические Удовлетворители" (1983) и "Народное Ополчение" (1984-1985)

 

 

ЛАВРОВ ФЕДОР ("FEDDY", "БЕГЕМОТ")

 

В 1981 году Александр Аксенов знакомит Федора Лаврова с Андреем "Свином" Пановым (лидером первой ленинградской панк-группы "Автоматические удовлетворители"), который и дал Саше эту кличку "Рикошет", а в более глубоком смысле, это знакомство оказало влияние и дало толчок к самостоятельному творчеству, добавило и уверенности в собственных силах и показало то, что не только за границей, но и у нас есть свой панк-рок. Рок-концертов в начале 80-х было не очень много, а панк-концертов вообще практически не было, тем не менее Лавров и Аксенов стараются выбраться на каждое такое событие, как, например, выступление группы "Россияне". Одно из знаковых панк-событий, по воспоминаниям Лаврова, это посещение им концерта-прослушивания "Автоматических удовлетворителей" в рок-клуб в ДК 10-летия комсомола на Обводном канале. Это был единственный нормальный концерт "АУ" из первой половины 80-х, с аппаратом, на сцене.

"Отдел самоискоренения" - одна из первых советских, ленинградских панк, анархо-панк-групп. Образована в 1982 году Федей "Feddy" "Бегемотом" Лавровым, когда он и Александр "Алекс Оголтелый" Строгачев договорились о взаимном участии в сразу двух группах: "Отдел самоискоренения" и "Народное ополчение". "Отдел самоискоренения" записывались на подпольной панк студии "Begemotion Records", записи распространялись среди друзей. В жизни группы "Отдел самоискоренения" существовало два состава: первый и наиболее "звездный" (1982-1983, с участием бывших и будущих музыкантов "Автоматических удовлетворителей" и "Народного ополчения") и второй: (1984 г.). Летом 1984 года "Отдел самоискоренения" был запрещен КГБ. Все материалы группы подлежали конфискации органами.

30 лет о существовании группы "Отдел самоискоренения" знали лишь самые ярые фанаты панка в России. "Вы*бли Европу Рейган и Андропов" ("Военная Монархия"), эти слова были единственным, что знали о группе. В 2013 году после детального ремастеринга и обработки творческого наследия, была выпущенная "Антология" на 3-х CD.
 

ПОЛНАЯ СТАТЬЯ ПРО "ОТДЕЛ САМОИСКОРЕНЕНИЯ" Ф.ЛАВРОВА НА ВИКИПЕДИИ >>

 

 

РЯПОЛОВ ДМИТРИЙ ("ЗВЕРСКИЙ")

 

Дмитрий "Зверский" Ряполов (06.06.1964 - весна 1999) - был барабанщиком АУ с лета 1982 по 1986 год (до Морозова)

Евгений "Титя" Титов (АУ): "У него в середине 90-х была травма головы, примерно как у Коли Михайлова (Бригадный Подряд). Последствия этой травмы - куча ограничений, которые не всегда соблюдались, сами понимаете - с его характером это было трудно, ограничивать себя в чем-то.

Фотографии должны быть, в интернете их нет! У Панамы, например, могло что-то остаться, или у Вилли, у Гангрены. Зверский был красавец-мужчина, черноволос, имел густые черные брови, довольно правильные черты лица, на котором все время была полуулыбка, лицо, на которое было приятно посмотреть, и хотелось тоже улыбнуться. Был он чуть "шире" среднего, плотного сложения, рост прим. 1.75-1.80 см,, спокойно-добродушный, шутил постоянно, всех подкалывал по доброму. Говорил замедленно, как бы лениво. Любил выпить винца, но не тупо, а с прибаутками. Как барабанщик он, возможно, не "поражал воображение", но это и не требовалось (кто-то говорит, что он вообще играть не умел, но это не так), Зверский на эту тему вообще не парился, делал все очень уверенно и с юмором. И, при этом, он всегда излучал полное спокойствие, что для барабанщика очень важно, и - никого не напрягающее, большое чувство собственного достоинства. В той же Москве, в начале 80-х, Зверский сыграл с АУ более 10 концертов, он был реальной "звездой панк-рока", когда уже не важно, умеешь ты играть или нет. Свинья его ценил в первую очередь как человека, они были друзья.

После АУ ему, пожалуй, было не интересно играть где-то еще. Не "вставляло." Большинство народа вокруг парилось играть "МУЗЫКУ", они напрягались сами и напрягали всех, а со Свиньей все было легко и красиво, даже если где-то лажа - это все равно звучало. И по отдаче - не сравнить - это было сплошное удовольствие - что репетиции, что концерты. Морозов, кстати, после АУ тоже практически нигде не играл, хотя я знаю, что ему постоянно что-то предлагали.

Зверский с Панамой долгое время работали грузчиками на книжном складе. В начале 1986-го, я с ними вместе немного поработал, тоже грузчиком. Нас было...4 чел. -? Потом, когда появилось место в "такелажке", ушел на Ленфильм, в бригаду к Свинье и Вилли.. Склад был где-то рядом с Преображенской церковью, большой подвал в р-не ул. Маяковского и Жуковского. -? На книжках можно было "свариировать" - купить на складе, после разгрузки фуры, по закупочной цене несколько, например, каталогов с какой-нибудь европейской живописью, а потом их выгодно толкнуть маньякам-библиофилам где-нибудь в букинистическом магазине или Доме книги. На вырученные средства устраивался "день букиниста"...- или я что-то путаю???..))) не удивительно... А! еще вспомнил, что, кажется, у Зверского дома, в стиральной машине (!), делали "брагу быстрого приготовления".... деталей тоже не помню..."

 

Дмитрий Зверский (АУ)Аркаша "Робот", Сапог (второй слева, в начале 80-х пробовал играть и в АУ, и в НО), Дима Зверский (в белых штанах, за папой-Шурой, выше всех сидит), папа Шура (из книги "Панк-вирус в России", из главы про "Народное Ополчение")слева Дима Зверский (экс-АУ), по центру Алекс Оголтелый (Народное Ополчение, примерно 1988 год)

 

 

СУЧИЛИН АНДРЕЙ

 

Андрей Сучилин
Композитор, гитарист, продюсер, звукорежиссер

"Родился в 1959 году.
 

В 1980 году Андрей Сучилин вместе с флейтистом/клавишником Александром Ворониным и барабанщиком Михаилом Плотниковым, сформировал "До мажор" (Do Major), возможно, одну из самых первых российских avant-прогр групп. В 1981-1988 эта группа записала несколько магнитоальбомов и стала стартовой площадкой для многих музыкантов: скрипача Алексея Айги (позже в 4’33), саксофониста Сергея Летова, басиста Олега Андреева (Николай Коперник), гитариста/саксофониста/певца Юрия Орлова (Николай Коперник), клавишника Александра Соколова – перечислены далеко не все. В 1990 виниловая пластинка "Ноэма" группы "До мажор" (Do Major) была издана "Мелодией", единственной звукозаписывающей компанией в СССР.
 

Несмотря на их успех, Сучилин расформировал Do Major в 1991 и уехал в Берлин, чтобы продолжить занятия гитарой в Guitar Craft Роберта Фриппа. Он возвратился назад в Россию в середине 90-х и основал собственный микролейбл Objective Music.
 

В конце 90-х и начале нулевых записывает альбомы с Сергеем Летовым, Андреем Свином Пановым, мульти-инструменталистом Василием Стабуровым, гитаристом Александром Пиллаевым и стикером из орбиты Guitar Craft – Tracy Donovan Drake, с которым играет и в России - от Москвы до Красноярска.


Затем увлекается электронной музыкой и делает несколько компьютер-бэйзд альбомов, получивших хорошую прессу от Cold Spring до итальянского и российского электронного дарк-эмбиентного сообщества.
 

Возвращается к гитарной музыке в середине нулевых годов и создает и сейчас действующий проект Логгикка Кколлекктива. Костяком проекта становятся: сам Андрей, барабанщики Владимир Бигус Глушко (Exit Project) и Евгений Кудряшов (Дизенгэйдж), басист Владимир Кисляков (Рада и Терновник, Батисфера), нойз-гитарист Антон Ефимов (Дзен порно, ВОМ) и клавишник Александр Соколов, старый участник (Do Major). В проекте сотрудничали Алексей Айги ("4.33"), Алексей Борисов ("Ночной проспект"), Иван Соколовский ("Ночной проспект"), Сергей Летов, перкуссионист Михаил Плотников ("До мажор"), клавишник Федор Амиров и многие другие современные музыканты." (с)

https://vk.com/public41529280


Андрей Панов (Свин) и Андрей Сучилин - Бред
Андрей Панов (Свин) и Андрей Сучилин - Часы идут, диван стоит

 

 

ТИТОВ ЕВГЕНИЙ ("ТИТЯ")

 

С лета 1985 года Евгений Титов переходит в первую советскую панк-группу "Автоматические Удовлетворители", собранную в 1978 году Андреем "Свином" Пановым, бессменным ее лидером вплоть до своей смерти 20.08.1998 г. Летом 1985 году была попытка устроить в Петергофе совместный концерт АУ и "Народного Ополчения", и тогда Андрей Панов предложил Евгению Титову выступить и с ним тоже. Концерт в последний момент сорвался, но совместная деятельность А. Панова и Е. Титова продолжилась. До конца 1986 года группа "АУ" также практически не имела возможности выступать, тем не менее группа репетировала почти каждый день, в свое удовольствие, и собиралась на репетиции у Свина на квартире ("варьировали" - как они это тогда называли). Регулярно предпринимались попытки вступить в Ленинградский Рок-клуб, т.к. это давало бы возможность выступать, но в рок-клуб группу принимать опасались, из-за скандальной славы группы (после серии знаменитых московских концертов АУ в начале 80-х), а также из-за их непредсказуемости и неуправляемости. Группа играет дома как старые проверенные хиты, так и разучивает новые песни. Некоторые из них были написаны Евгением Титовым ("Птичка", "Кот", "Буржуи" - совместно со Свином). Еще в начале 1986, группа (А. Панов и Е. Титов приезжали к Алексею Вишне на переговоры) лелеяла надежду дописать альбом, который Свин начал записывать у Алексея Вишни в 1984 году (см. "Терри, Черри, Свин"), чтобы получился полноценный альбом. Но этим планам тоже не суждено было осуществиться.

И только в конце 1986 года, с постепенным раскручиванием маховика Перестройки, у группы появляется возможность давать концерты. А в начале 1987 года "АУ" все-таки вступает в Ленинградский рок-клуб, что заметно повышает шансы на выступления, чем группа не преминула воспользоваться. После долгого молчания, концерты пошли почти каждую неделю, в больших залах – это были разные ДК города. В 1987 году "АУ" дала ряд заметных концертов - "Презентация (премьера) к/ф "Взломщик", "Фестиваль "Рок-Нива" в Шушарах", "5-й рок-фестиваль Ленинградского Рок-клуба", "Концерт в Москве на фестивале Рок-лаборатории". Состав группы: Андрей "Свинья" Панов - вокал, Дмитрий "Ослик" Парфенов-Пшишляк - гитара, Евгений "Титя" Титов - бас-гитара, Валерий Морозов - ударные.

К сожалению, из-за некоторых разногласий, в конце 1987 года Евгений Титов временно ушел из коллектива, и в группу на должность бас-гитариста был взят Стас Тишаков (группа "Кофе"), в таком составе группа посетила с дружественным визитом город Тюмень. Однако вскоре Евгений Титов вернулся в "АУ" и на 6-м рок-фестивале Ленинградского Рок-клуба группа играла в необычном для наших коллективов составе – в 2 бас гитары (Евгений Титов и Стас Тишаков). К концу 1988 года у Евгения Титова назрела потребность покинуть группу, вследствие чего, в начале 1989 года место бас-гитариста в АУ заняла Ирина "Мява" Гокина (группа "Ситуация")

ПОЛНАЯ СТАТЬЯ ПРО ЕВГЕНИЯ ТИТОВА НА ВИКИПЕДИИ >>

 

Евгений "Титя" Титов, басист АУ, 6 рок-фестиваль ленинградского рок-клуба. Переснято со стены на праздновании 50-летия Свина в клубе Орландина 25.03.2010Евгений "Титя" Титов - кочегар Камчатки на смене, морда серая - в саже, сразу после чистки котлов, 89-90 ггЕвгений Титов - кочегар Камчатки, 1989 год. Этот диванчик до сих пор стоит на том же месте в котельной КамчаткаЕвгений "Титя" Титов, экс-басист АУ и его группа "Титя и Пилоты" (1989-1990 год). Фото: Наталья ВасильеваЕвгений "Титя" Титов (экс-басист АУ 1985-1988 гг.), кто-то на него десантный берет напялилЕвгений "Титя" Титов (экс-басист АУ 1985-1988 гг.) образца 2012 года. Группа "Аццкие Ускорители"

 

 

ТРОИЦКИЙ АЛЕКСАНДР ("БЛЭКМОР")


Саша Блекмор (26.03.1972 - 14.03.2006), в 1995 - 1997 гг. - барабанщик АУ (и, сессионно - фАУ), также, осенью 2005 - первый (3 концерта) барабанщик Мертвых ТруПП).

 

"Александр "Блэкмор" Троицкий родился 26 марта 1972 в Ленинграде, еще в школьные годы получил свое неожиданное прозвище (хотя внешне был похож, скорее, не на гитариста DEEP PURPLE, а на басиста СЕКРЕТА) и дебютировал в 1989 во ФРОНТЕ смутного периода, когда группа разделилась на двое (он участвовал в трио с Сергеем "Пушкиным" Станковым и Алексеем Братцевым), после чего сменил еще несколько панк и металлически групп, а с 1994 по 1997 был задействован в АВТОМАТИЧЕСКИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯХ. Кроме того, он отметился в группе ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ, а в марте 2000 был приглашен в БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД, когда группа возродилась после затяжных проблем с составом.

В последнее время Саша снова барабанил во ВЗРОСЛЫХ ДЕТЯХ, концерт с которыми в клубе "Манго" накануне и стал для него последним. Также, осенью-зимой 2005, он сыграл 3 концерта (например - на кинофестивале "Осенние Грезы" в ЛДМ) с группой МЕРТВЫЕ ТруППЫ. Вероятнее всего, он отравился, выпив после концерта в клубе "Манго" какую-то алкоголесодержащую жидкость. Почувствовав себя плохо, он поехал на репетиционную площадку группы СКРИПСВАЙ, откуда его забрала карета "скорой помощи", но, к сожалению, оказанная ему помощь была недостаточной и той же ночью музыкант умер. Он был позитивным и жизнерадостным человеком, не имел врагов и был всегда открыт к предложениям о сотрудничестве. Он не дожил до своего тридцать четвертого дня рождения всего десять дней. Покойся с миром."

 

// Вадим Сергеевич
 

Фрагменты интервью с женой Блекмора, Ириной Троицкой, для газеты "Бункер", №2 (2008):
...
Виктория Муха: Ирина, расскажите о том, как вы познакомились с Сашей?
Ирина Троицкая: Это очень веселая история. Я тогда только устроилась в клуб ДЖЕМ на должность арт-директора, параллельно являясь директором группы ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ, и проводила в клубе ДЖЕМ трехдневный фестиваль... На третий день фестиваля была приглашена и легендарная группа АУ. Шел 1996 год. Лето. Все молодые, веселые и пьяные. Вместе со Свиньей приехал и Блэкмор, и, когда наш вокалист и басист увидели Блэка за барабанами - они в один голос воскликнули: "Ира, нам нужен этот барабанщик!" После концерта Блэк вызвался проводить меня домой, я согласилась, но, дойдя до своей квартиры, я вдруг осознала, что тащу ночью домой совершенно незнакомого мне человека и - передумала. Быстро развернувшись от своей парадной, я направилась вместе с ним в гости к своему другу-соседу, у которого в тот момент как раз сидела большая толпа народа в гостях, и, через час по-тихому оттуда скрылась. Каково же было мое удивление, когда, открыв дверь на звонок утром следующего дня, я увидела на пороге своего дома улыбающегося соседа и Сашу. Сосед сказал: "я пришел вернуть тебе твоего гостя - забирай, он очень просил доставить его к тебе". Деваться было некуда. С того дня мы больше не расставались. Через год сыграли свадьбу...

В.М.: Вы, как человек, знающий, можете, наверное, назвать все музыкальные проекты, в которых принимал участие Александр?
И.Т.: Начинал Саша в проекте ШТРАФНОЙ ИЗОЛЯТОР (ШИЗО) в клубе НЧ/ВЧ в 1989 году. В 1991 году вместе с Михаилом Сохновским он образовал группу ЭСПЕРАНТО. С ними играл тогда гитарист Ваня, он теперь играет в НОЧНЫХ СНАЙПЕРАХ. Все проекты Блэкмора перечислить невозможно, потому что он всегда был рад помочь практически любой группе, где не было барабанщика. Основные - это АУ, БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД, ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ, НАТЕ, НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ, ФРОНТ, ФАУ, ВНЕЗАПНЫЙ СЫЧ, СКРИПСВАЙ.
Довелось ему раз поиграть с ЧИЖОМ в проекте Комитет Охраны Тепла.
С группой АУ Блэкмор побывал на гастролях в Саратове, Балашихе, Москве, Волгограде, Волжске, Новгороде, Киеве, Минске, Петрозаводске....

В.М.: Какой Саша был в жизни?
И.Т.: Саша был неконфликтный, очень добрый человек, незлобивый фантазер, как говорят про таких людей- немножко не от мира сего. С ним было весело и легко. Но он, к сожалению, очень любил выпить. Жизнь музыканта полна встреч и застолий. В какой-то момент я поняла, что мы так сопьемся, если не остановимся. И остановилась. А он нет. Это и послужило основной причиной для развода. Разошлись мы через 6 лет совместной жизни, то бишь в 2002 году...

В.М.: Расскажите какие-нибудь интересные истории из вашей с Александром жизни?
И.Т.: Интересные истории... их слишком много. Мы вообще жили как на празднике - сегодняшним днем. Концерты, гастроли, репетиции, пьянки, мы в гости, гости к нам. Моей подруге однажды приснился "страшный", как она выразилась, сон, что я ушла из своего дома и попросила ее кого-то там подождать, пока меня нет. И, вот - снится ей, что звонят в дверь музыканты, и она их впускает в мою квартиру, а они все идут и идут, сплошной вереницей, все с инструментами, с гитарами, с саксофонами, и поток все не кончается и не кончается, а я всё не возвращаюсь и не возвращаюсь. И ей в какой-то момент стало страшно во сне, что я не приду, и это никогда не кончится! и еще она испугалась, что они в квартиру все не поместятся. Ха! И проснулась от страха.
Вот так примерно мы и жили.
Но праздник тоже когда-нибудь надоедает. А вообще, золотое было времечко! А интересные истории ... как-нибудь в следующий раз.

В. М.: От себя же добавлю, что навсегда в моей памяти остался момент, когда мы с Блэкмором за два дня до его внезапной смерти распевали во все горло в гримерке клуба "Манго" старые песни "Бригадного подряда" и пили пиво из одного стакана. А еще его безумно добрые глаза. R.I.P.

Беседовала Виктория Муха
Материал из музыкальной газеты "Бункер",№2, 2008г.

 

Александр (Блэкмор) Троицкий, кинотеатр Гигант, точка, начало девяностыхГелла и Александр (Блэкмор) Троицкий, кинотеатр Гигант, точка, начало девяностыхГелла, Хряпа и Александр (Блэкмор) Троицкий, кинотеатр Гигант, точка, начало девяностыхДоктор и Александр (Блэкмор) Троицкий, кинотеатр Гигант, точка, начало девяностыхКалиниченко, Облицев, Гелла, Александр (Блэкмор) Троицкий, Поппель, кинотеатр Гигант, точка, начало девяностыхОблицев и Александр (Блэкмор) Троицкий, кинотеатр Гигант, точка, начало девяностых

Александр "Блэкмор" ТроицкийАлександр "Блэкмор" ТроицкийАлександр "Блэкмор" ТроицкийАлександр "Блэкмор" ТроицкийАлександр "Блэкмор" ТроицкийАлександр "Блэкмор" Троицкий

могила Александра "Блэкмора" Троицкого
 

<< НАЗАД          ||          В НАЧАЛО >>