## ИНТЕРВЬЮ ##

 

 

ИНТЕРВЬЮ С ИГОРЕМ СИДОРОВЫМ "КОТИКОМ", ГИТАРИСТОМ 600-АУ


Интервью с Игорем "Котиком" Сидоровым,
гитаристом "600" (1988) и "АУ" (1989 - 1996)
взято: 16.11.1998


Ольга: Расскажи, пожалуйста, историю "АУ" с 1989 года, когда ты туда попал.

Котик: Гитаристами того периода были я, Боря Вильчек, Ослик, потом пришел Андрей Чернов.

Барабанщиками были Орлов, Воронин Игорь "Ворона" (1989-1990), Миша Сульин, Макс Перекрестный.

Басисты: Мява (Ира Готина), Дубов Миша.

Состав был перетекающим: один концерт - один играет, другой - 2 гитары

Хронологически кто когда играл нельзя восстановить - все играли периодически на протяжении всего существования "АУ".

В Москве помню два концерта обвальных (1993-94) -
Один - в "Хо Ши Мине" (Светы Ельчаниновой).
Второй в "Sexton'е" - все нарезались. Андрею дали направленный микрофон, а он пел в ненаправленный, потому что в направленный нужно орать, а Андрей занимался пением.
Андрей был чисто творческим элементом, лидером, а административной деятельностью занимались другие - Чернов, Дубов. Ему звонили из клубов, предлагали сыграть, а он уже говорил: "Да или нет". Андрей никого никогда не напрягал, типа "почему на репетицию не приехал"... В "АУ" главное было - творческие идеи Андрея, которые нравились людям, которые интересно было играть. Не было жестких рамок, типа "Давайте играть панк - рок вроде "Sex Pistols" - были просто определенные темы - мелодии с текстами, в которые можно было привносить свои какие-то идеи. И если Андрею не нравилось - кто-то тянул к металлу, например, - он не говорил: "Я это петь не буду", не жал какие-то телеги, а просто пассивно избегал того, что ему не нравилось - напивался, мог сорвать репетицию. У него были свои какие-то ходы. По поводу панк - рока Андрей говорил: "Под этой эгидой легче варьировать", "Под этой вывеской большая свобода".

Панк - рок - наиболее полная свобода для актера, если у него есть идеи - как одеться, как раздеться - любое шоу, полный отвяз, так естественность - все, что присуще человеку - все это вынести на сцену. Все было игрой и шоу - и репетиции и концерты, начиная от посадки в поезд. Самобытность АУ - авторство Андрея. Он писал в основном басы - очень продуманные, гитара могла варьировать. Дубов еще пытался что-то свое гнуть, а Мява очень в стиль вписывалась

У Андрея не было никакой агрессии. Он всегда говорил, что умеет только получать, нос у него сворачивался то налево, то направо. Андрей беспределов никогда не устраивал - никакого разрушения, он просто делал то, что естественно человеку (он никогда не ломал инструментов, не дрался). А в том, человек естественный - это не беспредел.

Человеку свойственно кучковаться и сейчас уже панк - определенная униформа. Социальная машина заработала. Социум хочет всех по ячейкам распихать, приклеить ярлычок, засунуть людей в рамки - даже в рамки панк - рока, чтобы знать, что от человека можно ожидать - создать определенный образ. Знать, как с человеком нужно общаться.

Даже в конце 70-х у всех групп было свое лицо, каждое название несло определенную концепцию, определенную модель музыкального и внешнего общения. Музыка - наиболее благоприятный способ договориться двум людям, а не определенное клише - ирокез и т.д.

Панк - рок - и оба слова не наши, "пинг-понг" - что-то из оперы непонятного, это не "ложка", "вилка" - что-то осязаемое. Андрей был всегда против иностранных слов.

Году в 1997 появился новый проект, который изначально существовал как состав "АУ". Потом он стал называться "Аркестр АУ" или "Аркестр А.В.Панова":

Состав "Аркестра АУ":
Клавиши - Дыня (Саша Семиренко)
Гитара - Адольфыч (Женя)
Бас - Прозрачный (Юра Степанчиков)
Барабаны - Лев Соболев (Сейбл)
Потом начались проблемы с барабанщиком, и решили сменить его на Шумахера (который барабанил в "МашинБэнде").

ДИСКОГРАФИЯ (неполная):
1987 "Рейган провокатор"
1988 "600"
1995 "Претензии не принимаем" теп. 19791995
1995 "Нейтральная полоса"
1995 "Пейте с нами"
 

Ольга Аксютина
"Панк вирус в России"

 

<< НАЗАД          ||          В НАЧАЛО >>