МУЗЫКАНТЫ, ИГРАВШИЕ СО СВИНОМ: АУ, 600, ААУ, ФАУ |
Краткий рассказ о тех, кого уже с нами нет. И о ныне здравствующих, тех, кто с нами и радует нас
творчеством в различных группах и проектах. Дай б-г им здоровья! Те, кто за 20
лет (с 1978 по 1998 г.) играли со Свиньей во всех группах и проектах постоянно
(не менее года) и сессионно: Автоматические Удовлетворители, 600, Аркестр АУ,
ФАУ, и люди, бывшие рядом, и которые играли свою роль в группе (Панкер,
Птеродактиль, Юфит и др.). Если Вы заметили неточность, или есть, что дополнить,
просим сообщать!!! Раздел
будет пополняться и дополняться. Следите за обновлениями и присылайте свои
истории о музыкантах.
... в АУ:
 БАРЧУКОВ
АНДРЕЙ (1992-1993, 1995)
 БОРИСОВ
ВЛАДИМИР ("ЧЕЛОВЕК-СОВА") (1996-1998)
 ВЕПРОВ
АНДРЕЙ (1992-1993, 1997)
 ВИЛЬЧИК
БОРИС ("СКРОМНЫЙ") (1981-84, 1990-91, 1996, тж, в 1988 - гр. 600)
 ВИЛЬЧИК
ЕЛЕНА (1990-1991)
 ВИНОГРАДОВ
МИХАИЛ ("ДУБОВ") (1992-1994 - АУ, в 1988 - гр. 600)
 ВОРОНИН ИГОРЬ ("ВОРОНА") (1989-1990)
 ГОКИНА ИРИНА ("МЯВА") (1989-1993)
 ГОРЛОВОЙ КОНСТАНТИН ("ЧЕРНЫЙ ОРЕЛ") (1995-1997)
 ГОРОХОВ ЭДИК ("ПОСТЕР") (1978-1981)
 ЛЕТЯГИН СЕРГЕЙ ("СЕВА") (1982-1985)
 МОРОЗОВ ВАЛЕРИЙ (1986-1989, 1991)
 МУРАВЬЕВ-БОРОДАВКИН АЛЕКСАНДР ("КОНЬЯЧНИК") (1985-1986)
 ПОГОРЕЛОВ СЕРГЕЙ ("КУК") (1978-1981)
 ПОКРОВСКИЙ ИГОРЬ ("ПИНОЧЕТ") (1980-1983)
 ПШИШЛЯК (ПАРФЕНОВ) ДМИТРИЙ ("ОСЛИК") (1983-1995?)
 РАСПУТИН МИХАИЛ ("МОНЯ") (1997-1998)
 РЯПОЛОВ
ДМИТРИЙ ("ЗВЕРСКИЙ") (1982-1986)
 "САПОГ"
АЛЕКСАНДР (нач.80-х)
 СИДОРОВ ИГОРЬ ("КОТИК") (1988 - гр. 600, 1989-1996 - АУ)
 СУЛЬИН
МИХАИЛ (1992-1994)
 ТИТОВ
ЕВГЕНИЙ ("ТИТЯ") (1985-1989)
 ТРОИЦКИЙ АЛЕКСАНДР ("БЛЭКМОР", "БЕЛЫЙ ОРЕЛ") (95-97, в 98 - сес.в ФАУ)
 ЦОЙ ВИКТОР (1980-1981)
 ЧЕРНОВ
АНДРЕЙ ("ЮРСКИЙ", "ЧЕКАНО") (1992-1998)
... в 600:
 ВАСИЛЬЕВ
АНДРЕЙ ("ТОЛСТЫЙ ПАРТИЗАН", "ХУДОЙ") (1988)
 ЛЫСЕНКО
МИХАИЛ ("НАДУВНОЙ") (1988)
 ШЕЛКОВНИКОВ
АНДРЕЙ (1988)
... в АРКЕСТРЕ АУ:
 АНТОНОВ
АНТОН ("ТОНИ")
 СИМИРЕНКО
АЛЕКСАНДР ("ДЫНЯ – ИЗЮМ") (1995-1998)
 СОБОЛЕВ
ЛЕВ ("SABLE") (1994 - уч. сессионно в АУ, 1995-1997 в гр. Аркестр АУ)
 СТЕПАНОВ
ЮРИЙ ("СТЕПАНЧИК", "ПРОЗРАЧНЫЙ") (1995-1998)
 ШУМАХЕР
ВЛАДИМИР (1996-1998)
 ЯРОВОЙ
ЕВГЕНИЙ ("АДОЛЬФЫЧ") (1995-1998)
... в ФАУ:
 ПАВЛОВ
ЕВГЕНИЙ (1998)
 СЕРОВ
ВАСИЛИЙ ("БЭЗИЛ") (1998)
 СИНЧУК
АНДРЕЙ ("ДЖОН") (1998)
... сессионные музыканты (участие в репетициях или в концертах в к-либо пр-те АУ):
 АКСЕНОВ АЛЕКСАНДР ("РИКОШЕТ", гр. Объект Насмешек) (нач. 80-х)
 БЛИНОВ СЕРГЕЙ (1995 - АУ)
 БУГАЕВ СЕРГЕЙ ("АФРИКА") (1986 - неск. реп АУ)
 ВАЛИНСКИЙ ОЛЕГ ("ОСТРЫЙ") (1980-1981)
 ВЕЩУНОВ БОРИС ("БОРЯ-БАНЩИК") (1992 - АУ)
 ГЛАЗУНОВ КОНСТАНТИН ("ПОДНАТРУЖЕННЫЙ") (1984 - АУ)
 ГУРЬЯНОВ ГЕОРГИЙ ("ГУСТАВ", гр. Кино) (1983 - АУ)
 ДОЦЕНКО ИГОРЬ ("ДОЦА", нач.90-х - АУ; уд. в ДДТ, ЧИЖ и Ко и др.)
 ДУНАЕВСКИЙ ВИКТОР (1993 - АУ)
 ЗАБЛУДОВСКИЙ АНДРЕЙ (1983 - АУ, позже СЕКРЕТ)
 ИЗРАИЛОВ АРСЕН (в АУ или конец 80-х или нач.90-х; ударник во многих группах)
 КНАБЕНГОФ ИЛЬЯ ("ЧЕРТ", гр. Пилот) (1995 -Аркестр АУ)
 КОЗЛОВА ЕКАТЕРИНА ("КЭТ") (1989 - АУ)
 КОТЕЛЬНИКОВ ОЛЕГ (1984)
ЛАВРОВ ФЕДОР ("БЕГЕМОТ", гр. Народное Ополчение) (нач. 80-х)
 ЛЕТОВ СЕРГЕЙ (1998 - ФАУ)
 МАРКС (1984 - АУ)
 МЕЛЬНИКОВ АНДРЕЙ ("БИГЕМОТ") (1988 - гр. 600)
 МИХАЙЛОВ АНДРЕЙ ("ДЮША", "КИЛОВАТТ", гр. Объект Насмешек) (1981 - АУ)
 НАВЕТНЫЙ СЕРГЕЙ (гр.
Сплин) (1986, несколько репетиций АУ)
 НАУМЕНКО МИХАИЛ ("МАЙК") (1980, запись "На москву!")
 ОРЛОВ АНДРЕЙ ("ДРОН", гр. Юго-Запад) (1989-1991)
 ПЕРЕКРЕСТ МАКС (1993 - АУ)
 РЫБИН АЛЕКСЕЙ ("РЫБА") (1980-1983)
 САЛТЫКОВ ВИТАЛИЙ (1988 - гр. 600)
 СПИРИН ДМИТРИЙ ("СИД", "Тараканы") (1995 - участие в записи альбома АУ)
 СТАНКОВ СЕРГЕЙ ("ПУШКИН", гр. Фронт) (1988 - гр. 600)
 "СТАРЕЦ" (1981, 1984 - АУ)
 "СТАРШИП" (ст. брат Севы Летягина, нач. 80-х)
 СТРОГАЧЕВ АЛЕКСАНДР ("Алекс Оголтелый", "БЕШЕНЫЙ", "ПРУЖИНА") (1981)
 "СУВОРОВЕЦ"
АЛЕКСАНДР (1993, 1995 - АУ)
 СУЧИЛИН АНДРЕЙ ("НОРМАЛЬНЫЙ") (участие в записи альбома АУ - 95)
 ТИШАКОВ
СТАС (1987-1988)
 ФЕДОРОВ ДМИТРИЙ (1988 - гр. 600)
 ФЕДОРОВ
ЕВГЕНИЙ ("АЙ-ЯЙ-ЯЙ", гр. Текиладжазз) (1984)
 ЧЕРИДНИК ИГОРЬ (гр. Странные Игры; 1988 - гр. 600)
 ЧИСТОВ ВИТАЛИЙ (неск.раз играл в 90-х в АУ)
 ШВЕДОВ ДМИТРИЙ ("ШВЕД") (1981)
 ШОЛК ИГОРЬ ("НЕХОРОШИЙ") (нач.80-х в АУ, соавтор текста "Комиссара")
 ШОРОХОВ СЕРГЕЙ (гр. Футбол, 1983 - АУ)
... не музыканты, но сыграли большую роль в группе:
 ВИШНЯ АЛЕКСЕЙ (один из первых записал Свина в 84 г.)
 ГУДКОВ ИГОРЬ ("МОНОЗУБ", "ПАНКЕР")
(нач.80-х, муз. продюсер)
 КОРОЛЬ-БОРОДЮК ОЛЬГА (вдова Свина и организатор концертов АУ в 97-98 гг.)
 СВЕРДЛОВ
ИГОРЬ ("ПТЕРОДАКТИЛЬ") (1987, директор группы)
 ЮФИТ ЕВГЕНИЙ ("ЮФА", сподвижник-идеолог)
Мява (1965 - лето 1994) была
бас-гитаристкой АУ с начала 1989 и - с перерывами - до декабря 1993 (последний
концерт - 25.12.93).
Была гражданской женой А. Панова с 1988 по ... 1991 (?)
Евгений "Титя" Титов (АУ): "Мявой в АУ написан текст песни "Тошнит" (написан
Мявой совместно со Свиньей). Про "2 куба на столе" Свинья никогда сам не написал
бы, т.к. никогда не употреблял наркотиков - ни тяжелых, ни легких." Текст "7
ноября" также был ею написан (см. вкладку к "С особым цинизмом").
До АУ она играла в женской рок-группе
"Ситуация", там тоже в их репертуаре есть ее песни.
Кэт (гр. "Ситуация"): "Пожалуй, из-за
Мявы я и вписалась в "Ситуацию". На первой же репетиции она покорила меня своей
душевной простотой и плотным звукоизвлечением.
Царство ей Небесное..."
Андрей Барбашов: "Мява хорошая, когда я
оказался в Ленинграде (88-й год), Ира пригласила заехать к ним. Однокомнатная
квартира, где они жили с мамой, в тот момент ее не было, а был Андрей (Свин)
Панов...
"Не ходите на улицу голыми
Может снег свалиться на голову
И что толку кричать хриплым голосом
Коль у вас отвалятся волосы" – такая песня помнится, как выяснилось теперь, это
Ирины слова. Открытый и добрый человек. Светлая память..."
Сергей Оззи Васильев: "С Мявой я
познакомился через Димку (птицу) Орлова, тогда она еще не соприкасалась с
музыкой. Одно время мы часто общались. Потом периодически пересекались на разных
мероприятиях. Позже я встретил ее у Панова дома, даже пьяный купил ее
бас-гитару, что мы и отмечали несколько дней. Позже она заторчала и стала жить с
Валькой Слоном. Видимо это уже была финишная прямая. Плохого ничего о ней
сказать не могу. Была очень притягивающим к себе человеком. Пусть покоится с
миром."
     
ГОРЛОВОЙ КОНСТАНТИН ("ЧЕРНЫЙ
ОРЕЛ") |
Костя "Черный Орел" Горловой
(бас-гитара АУ, 1995-1998г.)
1970 - 2003 (?)
Владимир "Человек-Сова" Борисов:
С Костей я познакомился осенью 1996
года. Через моего друга "Графина" Вадика Евграфова я узнал что АУ нужен
барабандер. Встретился с Костей на Большевиков - выпили бутылку Ферейна -
поиграли, и я стал участником группы АУ. Мне было всего 22 года. Вообще Костя
был очень Чистым Человеком, многому меня научил. Вечная ему память.
До того, как стал басистом АУ, играл в
группе "Скорая Помощь" на ударных. Я не знаю точно сколько ему было лет, где-то
32 - 33 года. Умер от рака.
ГУРЬЯНОВ ГЕОРГИЙ ("ГУСТАВ") |
Георгий Константинович Гурьянов ("Густав") (27.02.1961
- 20.07.2013)
В 1983 играл в "АУ". В 1984-1985 гг. играл в "Народном
Ополчении", затем в "Кино".
Федор Лавров ("Народное Ополчение"):
"Густав приходил на запись "Новогодия" из лесгафтовского бассейна, помытый, в
бабочке. Мы с Алексом угорали над ним... ну он и ушел в Кино!"
Георгий (Густав) Константинович
Гурьянов (27 февраля 1961, Ленинград) - российский художник и музыкант. С 1984
по 1990 годы - ударник, аранжировщик, автор басовых партий и бэк-вокалист группы
"Кино", участвовал в проекте
"Поп-механика". В 80-е был
известен под псевдонимом "Густав".
Тогда же начал заниматься живописью. С 1993 года -
почетный профессор Петербургской Новой Академии изящных искусств. Как только
стало возможным путешествовать, посетил Копенгаген и Амстердам, Париж, Рим,
Будапешт, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Кадакес (любимый город Сальвадора Дали), долго
жил в Берлине. В Лондоне полюбил Испанию (там был своеобразный культ Испании).
Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Родился 27 февраля 1961 года в Ленинграде. С детства учился в кружке игры на
балалайке, домбре, пианино, гитаре, имеет очень чувствительные уши. Закончил
городскую художественную школу № 1. В 1975 году поступил в Ленинградское
художественное училище имени В. А. Серова (ныне - Санкт-Петербургское
художественное училище им. Н. К. Рериха), но в 1976 году бросил учебу, поскольку
считал, что образование которое там предлагалось, ничего не давало. К слову
Виктор Цой, с кем впоследствии Гурьянов достигнет значительного успеха в
музыкальной деятельности, также учился в училище Серова.
В детстве я вставился Led Zeppelin и из-за них пошел в музыкальный кружок, где
мне сказали: "Малыш, для начала научись играть на
балалайке". Я научился - но
это не звучало как Led Zeppelin. А в музыкальном училище педагог мне говорит:
"Играй рок-н-ролл восемь часов в сутки
- и приобретешь опыт". Да
пошел ты, кретин, сам так играй рок-н-ролл! - из
интервью Г.Гурьянова с Игорем Вдовиным
Музыка
В 1978-1979 гг. играл на бас-гитаре в группе Сергея
"Сэма" Семенова (сейчас
"Дядя Сэм"). А в 1981 году
недолгое время играл в составе панк-группы Андрея "Свина"
Панова "Автоматические удовлетворители".
В 1982 встретился с Виктором Цоем, а с 1984 года стал барабанщиком в его группе
Кино и работал там до его гибели в автокатастрофе под Ригой и последующего
распада группы. Примерно в это же время начинает сотрудничать с первопроходцами
в области электронной музыки в СССР дуэтом "Новые
композиторы". Во второй половине 80-х некоторое время
существует совместный проект музыкантов "Кино"
и "Новых композиторов" под
названием "Start".
В середине 80-х некоторое время был барабанщиком в группах
"Странные игры" и
"Народное ополчение". А с
1985 года входит в состав индустриальной группы оркестра Сергея Курехина
"Поп-механика", где также
принимает участие в качестве вокалиста.
Отличался своеобразной, стильной
манерой игры на ударных, играя на них, преимущественно, стоя за установкой.
Делалось это с оглядкой на западных "новых романтиков"
вроде "Duran Duran" и пр.
В конце 80-х уделяет внимание культуре
"техно",
"хаус-музыке" и клубному движению,
организовывает первые "рейвы"
в Петербурге. В начале 1990 годов один из вдохновителей и участников первых
российских рэйвов: "Гагарин -
party 1", "Гагарин
- party 2" на ВДНХ и
"Мобиле party" на стадионе в
Крылатском в Москве. Разработал дизайн и символику плакатов первых рэйвов.
Живопись
Приблизительно в 1979 году знакомится с художником Тимуром Новиковым и в 1982
году становится одним из первых участников созданной Новиковым группы
"Новые Художники". С того
времени начинает выставлять свои работы. Принимал участие в совместных с
Новиковым проектах как "0-революция",
"0-объект". Выставки
проходили в ДК им. Кирова, ЛДМ.
По собственному признанию после просмотра фильма Фасбиндера "Керель"
в живописи появилась матросская тема. В 1991 году стал
лауреатом Всесоюзного телевизионного конкурса "Новое
имя".
С 1993 года - почетный профессор НАИИ.
C 1999 года участвует в движении, организованном Тимуром Новиковым
"Новые серьезные".
Кино и телевидение
С 1986 года снимается в клипах группы "Кино"
и в культовых фильмах "Конец каникул",
"Рок", "Асса"
и др., играя самого себя.
В 1989 году усилиями Юриса Лесника, Владика Мамышева-Монро и Тимура Новикова
создается первая независимая телекомпания в стране под названием
"Пиратское телевидение", где
Гурьянов ведет спортивную программу "Спартакус".
В 2010 году Георгий Гурьянов снялся в небольшом эпизоде "Иглы
Remix" в качестве диджея.
Личная жизнь
С 1993 года учит испанский язык.
Любимые города - Санкт-Петербург, Мадрид и Лондон.
Интересные факты
По словам режиссера Рашида Нугманова Г.Гурьянов мог сняться в фильме
"Игла". Нугманов: Была идея
в эпизодической роли человека на дрезине, собирателя анаши снять Георгия
Гурьянова. Но тот отказался, сочтя роль слишком маленькой для себя, или потому
что был занят. В результате мы сняли фотографа съемочной группы Игоря Старцева.
Фильмография
1986 - "Йя-Хха".
Режиссер Рашид Нугманов
1986 - "Конец каникул".
Режиссер Сергей Лысенко
1987 - "Рок"
(документальные кадры). Режиссер Алексей Учитель
1987 - "Асса".
Режиссер Сергей Соловьев
1990 - "Секс и перестройка (Sex
et perestroika)" (главный герой вместе с его русской
коллегой посещает концерт группы "КИНО";
также в фильме использована песня "Фильмы".
Режиссеры Франсуа Жуффа, Франсис Леруа). В фильме был фрагмент концерта группы,
где Виктор Цой исполнял песни "Печаль"
и "Закрой за мной дверь, я ухожу".
Перед исполнением отрывка в кадре промелькнул подстрочный комментарий на
французском, в котором говорилось, что Виктор Цой погиб три месяца спустя после
съемок фильма.
1992 - "Последний герой".
Режиссер Алексей Учитель
1996 - "Солнечные дни"
(документальный)
2005 - "Жизнь как кино"
(документальный)
2006 - "Просто хочешь ты
знать" (документальный)
2008 - "Еловая субмарина:
Виктор Цой. Дети минут" (документальный)
2009 - "Последний герой:
Двадцать лет спустя" (документальный)
2010 - "Игла Remix"
- ди-джей. Режиссер Рашид Нугманов.
Исполнение музыки к фильмам
1986 - Конец каникул — драм-компьютер.
1987 - Счастливо оставаться! — драм-компьютер "Yamaha
RX-11".
1987 - Асса — ударные.
1988 - Игла — драм-компьютер.
2010 - Игла Remix — драм-компьютер.
Работы находятся в собраниях
Новый музей, С.-Петербург.
Собрание галереи "Триумф",
Москва.
Частное собрание Ринада Ахметчина.
Частное собрание Шалвы Бреуса.
Частное собрание Пьера Кристиана Броше.
Частное собрание Виктории Маркиной.
Частное собрание Регины и Владимира Овчаренко, Москва.
Частное собрание Екатерины и Владимира Семинихиных, Москва.
    
ЛАВРОВ ФЕДОР ("FEDDY",
"БЕГЕМОТ") |
В 1981 году Александр Аксенов
знакомит Федора Лаврова с Андреем "Свином" Пановым (лидером первой ленинградской
панк-группы "Автоматические удовлетворители"), который
и дал Саше эту кличку "Рикошет", а в более глубоком смысле, это знакомство
оказало влияние и дало толчок к самостоятельному
творчеству, добавило и уверенности в собственных силах и показало то, что не
только за границей, но и у нас есть свой панк-рок. Рок-концертов в начале 80-х
было не очень много, а панк-концертов вообще практически не было, тем не менее
Лавров и Аксенов стараются выбраться на каждое такое событие, как, например,
выступление группы "Россияне". Одно из знаковых панк-событий, по воспоминаниям
Лаврова, это посещение им концерта-прослушивания "Автоматических
удовлетворителей" в рок-клуб в ДК 10-летия комсомола на Обводном канале.
Это был единственный нормальный концерт "АУ" из первой половины 80-х, с
аппаратом, на сцене.
"Отдел самоискоренения" - одна из первых советских, ленинградских панк,
анархо-панк-групп. Образована в 1982 году Федей "Feddy" "Бегемотом" Лавровым,
когда он и Александр "Алекс Оголтелый" Строгачев договорились о взаимном участии
в сразу двух группах: "Отдел самоискоренения" и
"Народное ополчение". "Отдел самоискоренения" записывались на подпольной панк
студии "Begemotion Records", записи распространялись среди
друзей. В жизни группы "Отдел самоискоренения" существовало два состава:
первый и наиболее "звездный" (1982-1983, с участием бывших и будущих музыкантов
"Автоматических удовлетворителей" и "Народного ополчения") и второй: (1984 г.).
Летом 1984 года "Отдел самоискоренения" был запрещен
КГБ. Все материалы группы подлежали конфискации органами.
30 лет о существовании группы "Отдел самоискоренения" знали лишь самые ярые
фанаты панка в России. "Вы*бли Европу Рейган и Андропов" ("Военная Монархия"),
эти слова были единственным, что знали о группе. В 2013 году после детального
ремастеринга и обработки творческого наследия, была
выпущенная "Антология" на 3-х CD.
ПОЛНАЯ СТАТЬЯ ПРО "ОТДЕЛ САМОИСКОРЕНЕНИЯ" Ф.ЛАВРОВА НА ВИКИПЕДИИ >>
РЯПОЛОВ ДМИТРИЙ ("ЗВЕРСКИЙ") |
Дмитрий "Зверский" Ряполов (06.06.1964
- весна 1999) - был барабанщиком АУ с лета 1982 по 1986 год (до Морозова)
Евгений "Титя" Титов (АУ): "У него в середине 90-х была травма головы, примерно
как у Коли Михайлова (Бригадный Подряд). Последствия этой травмы - куча
ограничений, которые не всегда соблюдались, сами понимаете - с его характером
это было трудно, ограничивать себя в чем-то.
Фотографии должны быть, в интернете их нет! У Панамы, например, могло что-то
остаться, или у Вилли, у Гангрены. Зверский был красавец-мужчина, черноволос,
имел густые черные брови, довольно правильные черты лица, на котором все время
была полуулыбка, лицо, на которое было приятно посмотреть, и хотелось тоже
улыбнуться. Был он чуть "шире" среднего, плотного сложения, рост прим. 1.75-1.80
см,, спокойно-добродушный, шутил постоянно, всех подкалывал по доброму. Говорил
замедленно, как бы лениво. Любил выпить винца, но не тупо, а с прибаутками. Как
барабанщик он, возможно, не "поражал воображение", но это и не требовалось
(кто-то говорит, что он вообще играть не умел, но это не так), Зверский на эту
тему вообще не парился, делал все очень уверенно и с юмором. И, при этом, он
всегда излучал полное спокойствие, что для барабанщика очень важно, и - никого
не напрягающее, большое чувство собственного достоинства. В той же Москве, в
начале 80-х, Зверский сыграл с АУ более 10 концертов, он был реальной "звездой
панк-рока", когда уже не важно, умеешь ты играть или нет. Свинья его ценил в
первую очередь как человека, они были друзья.
После АУ ему, пожалуй, было не интересно играть где-то еще. Не "вставляло."
Большинство народа вокруг парилось играть "МУЗЫКУ", они напрягались сами и
напрягали всех, а со Свиньей все было легко и красиво, даже если где-то лажа -
это все равно звучало. И по отдаче - не сравнить - это было сплошное
удовольствие - что репетиции, что концерты. Морозов, кстати, после АУ тоже
практически нигде не играл, хотя я знаю, что ему постоянно что-то предлагали.
Зверский с Панамой долгое время работали грузчиками на книжном складе. В начале
1986-го, я с ними вместе немного поработал, тоже грузчиком. Нас было...4 чел. -?
Потом, когда появилось место в "такелажке", ушел на Ленфильм, в бригаду к Свинье
и Вилли.. Склад был где-то рядом с Преображенской церковью, большой подвал в
р-не ул. Маяковского и Жуковского. -? На книжках можно было "свариировать" -
купить на складе, после разгрузки фуры, по закупочной цене несколько, например,
каталогов с какой-нибудь европейской живописью, а потом их выгодно толкнуть
маньякам-библиофилам где-нибудь в букинистическом магазине или Доме книги. На
вырученные средства устраивался "день букиниста"...- или я что-то путаю???..)))
не удивительно... А! еще вспомнил, что, кажется, у Зверского дома, в стиральной
машине (!), делали "брагу быстрого приготовления".... деталей тоже не помню..."
  
Андрей Сучилин
Композитор, гитарист, продюсер, звукорежиссер
"Родился в 1959 году.
В 1980 году Андрей Сучилин вместе с
флейтистом/клавишником Александром Ворониным и барабанщиком Михаилом
Плотниковым, сформировал "До мажор"
(Do Major), возможно, одну из самых первых российских avant-прогр групп. В
1981-1988 эта группа записала несколько магнитоальбомов и стала стартовой
площадкой для многих музыкантов: скрипача Алексея Айги (позже в 4’33),
саксофониста Сергея Летова, басиста Олега Андреева (Николай Коперник),
гитариста/саксофониста/певца Юрия Орлова (Николай Коперник), клавишника
Александра Соколова – перечислены далеко не все. В 1990 виниловая пластинка
"Ноэма" группы
"До мажор" (Do Major) была
издана "Мелодией",
единственной звукозаписывающей компанией в СССР.
Несмотря на их успех, Сучилин
расформировал Do Major в 1991 и уехал в Берлин, чтобы продолжить занятия гитарой
в Guitar Craft Роберта Фриппа. Он возвратился назад в Россию в середине 90-х и
основал собственный микролейбл Objective Music.
В конце 90-х и начале нулевых
записывает альбомы с Сергеем Летовым, Андреем Свином Пановым,
мульти-инструменталистом Василием Стабуровым, гитаристом Александром Пиллаевым и
стикером из орбиты Guitar Craft – Tracy Donovan Drake, с которым играет и в
России - от Москвы до Красноярска.
Затем увлекается электронной музыкой и делает несколько компьютер-бэйзд
альбомов, получивших хорошую прессу от Cold Spring до итальянского и российского
электронного дарк-эмбиентного сообщества.
Возвращается к гитарной музыке в
середине нулевых годов и создает и сейчас действующий проект Логгикка
Кколлекктива. Костяком проекта становятся: сам Андрей, барабанщики Владимир
Бигус Глушко (Exit Project) и Евгений Кудряшов (Дизенгэйдж), басист Владимир
Кисляков (Рада и Терновник, Батисфера), нойз-гитарист Антон Ефимов (Дзен порно,
ВОМ) и клавишник Александр Соколов, старый участник (Do Major). В проекте
сотрудничали Алексей Айги ("4.33"),
Алексей Борисов ("Ночной проспект"),
Иван Соколовский ("Ночной проспект"),
Сергей Летов, перкуссионист Михаил Плотников ("До
мажор"), клавишник Федор Амиров и многие другие
современные музыканты." (с)
https://vk.com/public41529280
Андрей Панов (Свин) и Андрей Сучилин - Бред
Андрей Панов (Свин) и Андрей Сучилин - Часы идут,
диван стоит
С лета 1985 года Евгений Титов
переходит в первую советскую панк-группу "Автоматические Удовлетворители",
собранную в 1978 году Андреем "Свином" Пановым, бессменным ее лидером вплоть до
своей смерти 20.08.1998 г. Летом 1985 году была попытка устроить в Петергофе
совместный концерт АУ и "Народного Ополчения", и тогда
Андрей Панов предложил Евгению Титову выступить и с ним тоже. Концерт в
последний момент сорвался, но совместная деятельность
А. Панова и Е. Титова продолжилась. До конца 1986 года группа "АУ" также
практически не имела возможности выступать, тем не менее группа репетировала
почти каждый день, в свое удовольствие, и собиралась на репетиции у Свина на
квартире ("варьировали" - как они это тогда называли). Регулярно предпринимались
попытки вступить в Ленинградский Рок-клуб, т.к. это давало
бы возможность выступать, но в рок-клуб группу принимать опасались, из-за
скандальной славы группы (после серии знаменитых московских концертов АУ в
начале 80-х), а также из-за их непредсказуемости и неуправляемости. Группа
играет дома как старые проверенные хиты, так и разучивает новые песни. Некоторые
из них были написаны Евгением Титовым ("Птичка", "Кот", "Буржуи" - совместно со
Свином). Еще в начале 1986, группа (А. Панов и Е.
Титов приезжали к Алексею Вишне на переговоры) лелеяла надежду дописать альбом,
который Свин начал записывать у Алексея Вишни в 1984
году (см. "Терри, Черри, Свин"), чтобы получился полноценный альбом. Но этим
планам тоже не суждено было осуществиться.
И только в конце 1986 года, с постепенным раскручиванием маховика Перестройки, у
группы появляется возможность давать концерты. А в начале 1987 года "АУ"
все-таки вступает в Ленинградский рок-клуб, что заметно повышает шансы на
выступления, чем группа не преминула воспользоваться.
После долгого молчания, концерты пошли почти каждую неделю, в больших залах –
это были разные ДК города. В 1987 году "АУ" дала ряд заметных концертов -
"Презентация (премьера) к/ф "Взломщик", "Фестиваль "Рок-Нива" в Шушарах",
"5-й
рок-фестиваль Ленинградского Рок-клуба", "Концерт в
Москве на фестивале Рок-лаборатории". Состав группы: Андрей "Свинья" Панов -
вокал, Дмитрий "Ослик" Парфенов-Пшишляк - гитара, Евгений "Титя" Титов -
бас-гитара, Валерий Морозов - ударные.
К сожалению, из-за некоторых разногласий, в конце 1987 года Евгений Титов
временно ушел из коллектива, и в группу на должность бас-гитариста был взят Стас
Тишаков (группа "Кофе"), в таком составе группа посетила с дружественным визитом
город Тюмень. Однако вскоре Евгений Титов вернулся в
"АУ" и на 6-м рок-фестивале Ленинградского Рок-клуба группа играла в необычном
для наших коллективов составе – в 2 бас гитары
(Евгений Титов и Стас Тишаков). К концу 1988 года у Евгения Титова назрела
потребность покинуть группу, вследствие чего, в начале 1989 года место
бас-гитариста в АУ заняла Ирина "Мява" Гокина (группа "Ситуация")
ПОЛНАЯ СТАТЬЯ ПРО ЕВГЕНИЯ ТИТОВА НА ВИКИПЕДИИ >>
     
ТРОИЦКИЙ
АЛЕКСАНДР ("БЛЭКМОР") |
Саша Блекмор (26.03.1972 - 14.03.2006),
в 1995 - 1997 гг. - барабанщик АУ (и, сессионно - фАУ), также, осенью 2005 - первый (3 концерта) барабанщик Мертвых ТруПП).
"Александр "Блэкмор" Троицкий родился 26 марта 1972 в Ленинграде, еще в
школьные годы получил свое неожиданное прозвище (хотя
внешне был похож, скорее, не на гитариста DEEP PURPLE, а на басиста СЕКРЕТА) и
дебютировал в 1989 во ФРОНТЕ смутного периода, когда группа разделилась на двое (он участвовал в трио с Сергеем "Пушкиным" Станковым и Алексеем Братцевым), после чего сменил еще несколько панк и металлически групп, а с 1994 по 1997 был задействован в
АВТОМАТИЧЕСКИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯХ. Кроме того, он отметился в группе ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ, а в марте 2000 был приглашен в БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД, когда группа возродилась после затяжных проблем с составом.
В последнее время Саша снова барабанил во ВЗРОСЛЫХ ДЕТЯХ, концерт с которыми в
клубе "Манго" накануне и стал для него последним. Также, осенью-зимой 2005, он сыграл 3 концерта (например
- на кинофестивале "Осенние Грезы" в ЛДМ) с группой МЕРТВЫЕ ТруППЫ. Вероятнее
всего, он отравился, выпив после концерта в клубе "Манго" какую-то
алкоголесодержащую жидкость. Почувствовав себя плохо, он поехал на репетиционную
площадку группы СКРИПСВАЙ, откуда его забрала карета "скорой помощи", но, к сожалению, оказанная ему помощь была
недостаточной и той же ночью музыкант умер. Он был позитивным и жизнерадостным
человеком, не имел врагов и был всегда открыт к предложениям о сотрудничестве.
Он не дожил до своего тридцать четвертого дня рождения всего десять дней. Покойся с миром."
// Вадим Сергеевич
Фрагменты интервью с женой Блекмора, Ириной Троицкой, для газеты "Бункер", №2
(2008):
...
Виктория Муха: Ирина, расскажите о том, как вы познакомились с Сашей?
Ирина Троицкая: Это очень веселая история. Я тогда только устроилась в клуб ДЖЕМ
на должность арт-директора, параллельно являясь директором группы ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ,
и проводила в клубе ДЖЕМ трехдневный фестиваль... На третий день фестиваля была
приглашена и легендарная группа АУ. Шел 1996 год. Лето. Все молодые, веселые и
пьяные. Вместе со Свиньей приехал и Блэкмор, и, когда наш вокалист и басист
увидели Блэка за барабанами - они в один голос воскликнули: "Ира, нам нужен этот
барабанщик!" После концерта Блэк вызвался проводить меня домой, я согласилась,
но, дойдя до своей квартиры, я вдруг осознала, что тащу ночью домой совершенно
незнакомого мне человека и - передумала. Быстро развернувшись от своей парадной,
я направилась вместе с ним в гости к своему другу-соседу, у которого в тот
момент как раз сидела большая толпа народа в гостях, и, через час по-тихому
оттуда скрылась. Каково же было мое удивление, когда, открыв дверь на звонок
утром следующего дня, я увидела на пороге своего дома улыбающегося соседа и
Сашу. Сосед сказал: "я пришел вернуть тебе твоего гостя - забирай, он очень
просил доставить его к тебе". Деваться было некуда. С того дня мы больше не
расставались. Через год сыграли свадьбу...
В.М.: Вы, как человек, знающий, можете, наверное, назвать все музыкальные
проекты, в которых принимал участие Александр?
И.Т.: Начинал Саша в проекте ШТРАФНОЙ ИЗОЛЯТОР (ШИЗО) в клубе НЧ/ВЧ в 1989 году.
В 1991 году вместе с Михаилом Сохновским он образовал группу ЭСПЕРАНТО. С ними
играл тогда гитарист Ваня, он теперь играет в НОЧНЫХ СНАЙПЕРАХ. Все проекты
Блэкмора перечислить невозможно, потому что он всегда был рад помочь практически
любой группе, где не было барабанщика. Основные - это АУ, БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД,
ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ, НАТЕ, НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ, ФРОНТ, ФАУ, ВНЕЗАПНЫЙ СЫЧ, СКРИПСВАЙ.
Довелось ему раз поиграть с ЧИЖОМ в проекте Комитет Охраны Тепла.
С группой АУ Блэкмор побывал на гастролях в Саратове, Балашихе, Москве,
Волгограде, Волжске, Новгороде, Киеве, Минске, Петрозаводске....
В.М.: Какой Саша был в жизни?
И.Т.: Саша был неконфликтный, очень добрый человек, незлобивый фантазер, как
говорят про таких людей- немножко не от мира сего. С ним было весело и легко. Но
он, к сожалению, очень любил выпить. Жизнь музыканта полна встреч и застолий. В
какой-то момент я поняла, что мы так сопьемся, если не остановимся. И
остановилась. А он нет. Это и послужило основной причиной для развода. Разошлись
мы через 6 лет совместной жизни, то бишь в 2002 году...
В.М.: Расскажите какие-нибудь интересные истории из вашей с Александром жизни?
И.Т.: Интересные истории... их слишком много. Мы вообще жили как на празднике -
сегодняшним днем. Концерты, гастроли, репетиции, пьянки, мы в гости, гости к
нам. Моей подруге однажды приснился "страшный", как она выразилась, сон, что я
ушла из своего дома и попросила ее кого-то там подождать, пока меня нет. И, вот
- снится ей, что звонят в дверь музыканты, и она их впускает в мою квартиру, а
они все идут и идут, сплошной вереницей, все с инструментами, с гитарами, с
саксофонами, и поток все не кончается и не кончается, а я всё не возвращаюсь и
не возвращаюсь. И ей в какой-то момент стало страшно во сне, что я не приду, и
это никогда не кончится! и еще она испугалась, что они в квартиру все не
поместятся. Ха! И проснулась от страха.
Вот так примерно мы и жили.
Но праздник тоже когда-нибудь надоедает. А вообще, золотое было времечко! А
интересные истории ... как-нибудь в следующий раз.
В. М.: От себя же добавлю, что навсегда в моей памяти остался момент, когда мы с
Блэкмором за два дня до его внезапной смерти распевали во все горло в гримерке
клуба "Манго" старые песни "Бригадного подряда" и пили пиво из одного стакана. А
еще его безумно добрые глаза. R.I.P.
Беседовала Виктория Муха
Материал из музыкальной газеты "Бункер",№2, 2008г.
     
     

<< НАЗАД
||
В НАЧАЛО >>
|